[no_remorse]

Объявление

Этот форум не отражает никаких политических взглядов, а являет собой своего рода реконструкцию исторических событий путем увлечения его участников online шутером Day of Defeat Source. Символика используется лишь в качестве дополнения к игре и не более того. Форум ни в коей мере не призывает к разжиганию этнической либо расовой розни.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [no_remorse] » Форум клана [no_remorse] » ХАРАКТЕРИСТИКА СТВАЛОВ


ХАРАКТЕРИСТИКА СТВАЛОВ

Сообщений 1 страница 30 из 67

1

Garand
Тип: Полуавтоматический
Калибр: .30-06 винтовочный
Вместимость: 8 патронов в обойме
Вес: 9.5 lbs

Названная в честь конструктора John C. Garand, винтовка "U.S. Rifle, Caliber .30, M1" разрабатывалась в 20-е и 30-е годы и окончательно поступила на вооружение в 1936. Разработана для массового выпуска и простого обслуживание в полевых условиях. Окончательный продукт обладал выскокй меткостью, надежностью и являлся пожалуй лучшим полуавтоматическим оружием, использованным в войне.

Подсказка: Характерный "звон", который издает Garand при выбрасывании пустой обоймы, может быть услышан врагом, подсказывая ему что вы без патронов. Помните, что когда кончаются патроны вы всегда можете ударить врага прикладом с помощью кнопки 'дополнительная атака'.

Carbine
Тип: Полуавтоматический
Калибр: .30 Carbine
Вместимость: Магазин на 15 патронов
Вес: 5 lbs

Карабин/Складной Карабин: M1 Carbine или ".30 Cal. Carbine" был произведен в бОльшем количестве, чем любое другое Американское оружие во время войны. Основной задачей было вооружить войска заднего эшелона (обычно вооруженные только пистолетами, если вообще вооруженные) которые нельзя было вооружить тяжелыми винтовками и пулеметами. Это было тем более важно, учитывая что Вторая Мировая требовала значительно большей мобильности, нежели Первая - войска в тылу могли быть атакованы врагом без всякого предупреждения.

Подсказка: Патрон .30 Carbine отличается от других патронов .30 калибра - он короче и значительно слабее. В большинстве случаев потребуется несколько попаданий, чтобы убить противника.

Folding Carbine
Тип: Полуавтоматический
Калибр: .30 Carbine
Вместимость: Магазин на 15 патронов
Вес: 5 lbs

Карабин M1 со складным прикладом по большому счету ничем не отличается от обычного M1 Carbine. Он был оборудован складным прикладом и пистолетной ручкой, чтобы подходить для десантных войск, которые не могут нести тяжелое вооружение.

Подсказка: Патрон .30 Carbine отличается от других патронов .30 калибра - он короче и значительно слабее. В большинстве случаев потребуется несколько попаданий, чтобы убить противника.

Thompson
Тип: Автоматический
Калибр: .45 ACP
Вместимость: Магазин на 30 патронов
Вес: 11 lbs

Автомат Томпсона, или "Томмиган" как его называли сами солдаты, не сразу был принят в Американской армии. Разработка Carbine и Garand притормозили развитие любого автоматического оружия и Томпсон не использовался до событий в Перл Харбор, где армия нашла ему применение. Вообще то, ранние версии Томпсона использовалисть Британской армией до американцев. Это оружие не было ни дешевым, ни простым, однако ближе к концу войны вытеснило все другие автоматы.

Подсказка: На короткой дистанции Томмиган обладает поистине разрушительно силой - цельтесь пониже и стреляйте очередью - отдача протащит ваш огонь через всю мишень.

Greasegun
Тип: Автоматический
Калибр: .45 ACP
Вместимость: Магазин на 30 патронов
Вес: 9.9 lbs

Принимая во внимание трудности с производством автомата Томпсона, американские военные начали поиск более дешевой замены для него в 1941 году. Было предпринято несколько попыток, включая тесты британского пистолета-пулемета "Sten". Победителем оказался "M3A1 Submachine gun", или "Greasegun." Это оружие было полностью сделано из штампованного металла, что делало его черезвычайно дешевым и простым в производстве. Greasegun поставлялся войскам, которые не могли получить Томпсоны и стал крайне популярен среди танкистов, из-за маленького размера, подходящего для тесных башен.

Подсказка: M3A1 Greasegun практически идентичен автомату Thompson. Основным отличием является меньшая скорострельность. Хотя M3A1 и стреляет медленнее, чем Thompson, это позволяет экономить патроны. Лучше всего использовать Greasegun лежа - его точность позволит легко попадать в голову.

Springfield
Тип: Ручная перезарядка
Калибр: .30-06 Винтовочный
Вместимость: Обойма на 5 патронов
Вес: 9.38 lbs

К началу войны у американской армии не было официальной снайперской винтовки. Дабы удовлетворить потребность была переработана винтовка M1903A3. В результате оружие, названное M1903A4, стало единственной снайперской винтовкой в массовом производстве. Не смотря на то, что M1903A4 не являлась реальной снайперской винтовкой, она сослужила добрую службу и выполняла задачу сравнительно неплохо.

Подсказка: Приседание и залегание поможет избавиться от колебания оптического прицела. Стрельба стоя из этого оружия очень сложна.

BAR
Тип: Автоматический
Калибр: .30-06 винтовочный
Вместимость: Магазин на 20 патронов
Вес: 18.5 lbs

Browning Automatic Rifle был применен впервые еще во времена первой Мировой войны. В те времена магазин на 20 патронов и автоматический режим стрельбы стирали разницу между винтовкой и пулеметом. BAR оказался настолько популярен, что практически каждая Союзническая страна использовала его в войне. Его единственными недостатками были отсутствие быстро заменяемого ствола и малый размер обоймы. Несмотря на эти недоработки, BAR непрерывно требовали в количествах, в которых его нельзя было произвести, особенно во время Тихоокеанской кампании.

Подсказка: сильная отдача BAR и небольшой магазин делают автоматическую стрельбу на дальние расстояния бесполезной. Стреляйте короткими очередями по 2-3 выстрела для максимального эффекта. Основное назначение этого оружия - прикрытие и поддержка - установите сошки и стреляйте на среднюю-дальнюю дистанцию. Вы также можете установить сошки для повышения точности огня.

.30 Cal
Тип: Ленточный, автоматический
Калибр: .30-06 винтовочный
Вместимость: Лента на 150 патронов
Вес: 32.5 lbs

Разработанный изначально только для установки на танки, легкий пулемет M1919A4 .30 калибра неожиданно заполнил место обычно пустующее в типичном американском взводе - переносной пулемет. Используемые в то время пулеметы были разработаны еще до Первой Мировой и из-за своего веса могли служить только в качестве стационарного оборонительного средства. M1919A4 оказался достаточно легким, чтобы передвигаться со взводом и быть установленным на сошки при необходимости. Он даже был настолько легким, что мог применяться парашютистами, чья облегченная выкладка всегда отрицательно сказывалась на огневой мощи.

Подсказка: 30 cal обладает немалой скорострельностью и запасом патронов - непрерывный подавляяющий огонь - лучшее применение данного оружия.

Использование пулемета: Пулеметы практически бесполезны без установленных сошек. Ложитесь на землю и нажимайте 'дополнительную атаку' чтобы установить сошки. (Или найдите 'Пулеметное гнездо' для установки сошек стоя.)

K98
Тип: Ручная перезарядка
Калибр: 8mm Mauser
Вместимость: Обойма на 5 патронов
Вес: 8.5 lbs

Серия винтовок Karbiner была выдана большинству немецких пехотинцев в Первую и Вторую Мировые войны. Это оружие доказало свою надежность на протяжении двух войн - тяжелый патрон точно достигает цели даже на больших расстояниях. Штык также входит в стандартный комплект.

Подсказка: В добавок к отличной меткости K98 на дальних дистанциях, штык оказывается очень эффективным оружием, когда дело доходит до рукопашной - нажмите 'дополнительную атаку' чтобы использовать его.

K43
Тип: Полуавтоматический
Калибр: 8mm Mauser
Вместимость: магазин на 10 патронов
Вес: 8.6 lbs

В 1941-1942 годах стандартная немецкая винтовка K98k, просто не могла соперничать с советскими полуавтоматическими винтовками по огневой мощи. В ответ на это несоответствие немцы изобрели собственную полуавтоматическую винтовку. Хотя их и не было сделано достаточно, чтобы вооружить всю армию, K43 (также известная как 'G43') показала себя как эффективное оружие, особенно для снайпера.

Подсказка: K43 очень похожа на Garand - великолепна на средних и дальних дистанциях, но слаба в ближнем бою.

MP40
Тип: Автоматический
Калибр: 9mm Parabellum
Вместимость: Магазин на 31 патрон
Вес: 8.7 lbs

Для мгновенной войны - blitzkrieg - требовалось новое оружие. И хотя K98 была отличной винтовкой, она не могла дать необходимого объема огня для любой ситуации... 'Пистолет-пулемет' занял нишу между винтовкой и пулеметом, а MP40 был одним из первых настоящих пистолетов-пулеметов.

Подсказка: Как и Томмиган, MP40 - один из немногих видов оружия, который можно использовать на бегу - хотя меткость при этом и не велика, массированный огонь делает эту тактику эффективной.

STG44
Тип: Автоматический
Калибр: 8mm Kurz
Вместимость: 'Рожок' на 30 патронов
Вес: 11.5 lbs

Штурмовая винтовка StG44 была величайшим достижением в истории пехотного вооружения. Впервые для нее был применен урокоченный винтовочный патрон, значительно более сильный, нежели пистолетный, но не настолько сильный, чтобы выходить из под контроля при автоматической стрельбе. Если бы производство MP44 было продолжено, она бы заменила все остальные винтовки и автоматы в немецкой армии.

Подсказка: StG44 - оружие, годное для любой задачи. Его меткость лучше чем у пистолета-пулемета, что делает возможным применение как на ближней, так и на дальней дистанции.

K98 Sniper
Тип: ручная перезарядка
Калибр: 8mm Mauser
Вместимость: Обойма на 5 патронов
Вес: 11 lbs

Стандартная пехотная винтовка немецкой армии была с легкостью адаптирована для снайперов с помощью оптического прицела.

Эта универсальность была основной причиной долгой службы K98.

Подсказка: Приседание и залегание поможет избавиться от колебания оптического прицела. Стрельба стоя из этого оружия очень сложна.

MG34
Тип: Ленточный, автоматический
Калибр: 8mm Mauser
Вместимость: Барабан на 75 патронов
Вес: 26.6 lbs

MG34, как и многое другое немецкое оружие, стал настоящей революцией. MG34 был первым пулеметом в мире, подходящим под стандарты пехотного взвода - его мог нести один человек. Он также был универсален и в зависимоти от различных добавок мог быть легким пулеметом, средним и даже тяжелым.

Подсказка: MG34 - лучший из пулеметов с точки зрения меткости - он единственный сохраняет часть своей эффективности на бегу и без сошек, хотя их применение все же рекомендуется.

Использование пулемета: Пулеметы практически бесполезны без установленных сошек. Ложитесь на землю и нажимайте 'дополнительную атаку' чтобы установить сошки. (Или найдите 'Пулеметное гнездо' для установки сошек стоя.)

MG42
Тип: Ленточный, автоматический
Калибр: 8mm Mauser
Вместимость: лента на 250 патронов
Вес: 25.3 lb

Хотя MG34 и стал революцией, он был не лишен недостатков, галвным из которых была черезмерная чуствительность к пыли и грязи. Ответом на эти проблемы стал MG42 - оружие, прославившееся своей надежностью и жффективностью в боевых условиях. Его скорострельность была столь велика, что союзники стали бояться его звука - что то вроде звука разрываемого брезента - настолько слитно звучали выстрелы.

Подсказка: MG42 обладает самой высокой скорострельностью в игре - его ствол может перегреться если огонь не контролировать.

Использование пулемета: Пулеметы практически бесполезны без установленных сошек. Ложитесь на землю и нажимайте 'дополнительную атаку' чтобы установить сошки. (Или найдите 'Пулеметное гнездо' для установки сошек стоя.)

FG42
Тип: Автоматический
Калибр: 8mm Mauser
Вместимость: Обойма на 20 патронов
Вес: 9.9 lbs

FG42 был разработан специально для десантных войск. Легкий вес и малый размер делали его идеальным для десантных операций, тогда как 20 патронов калибра 8mm Mauser давали огневую мощь легкого пулемета в каждой винтовке. Желаемый резульата однако не был полностью достигнут, ведь несмотря на легкость и малый размер в FG42 применялся полноценный винтовочный патрон. Отдача была просто чудовищной, делая автоматический огонь невозможным. Трудность в производстве замедлила выпуск - всего 7000 таких винтовок было когда либо выпущено.

Подсказка: FG42 практически бесполезна на дальних расстояниях пока не установлены сошки, однако очень хорошо действует в ближнем бою.

Использование пулемета: Пулеметы практически бесполезны без установленных сошек. Ложитесь на землю и нажимайте 'дополнительную атаку' чтобы установить сошки. (Или найдите 'Пулеметное гнездо' для установки сошек стоя.)

FG42 Sniper

Тип: Автоматический
Калибр: 8mm Mauser
Вместимость: Обойма на 20 патронов
Вес: 9.9 lbs

Это оружие идентично предыдущему FG42 за исключением оптического прицела вместо сошек.

Подсказка: Оптический прицел FG42 не дает столь значительного улучшения меткости, как для другого снйперсого оружия, однако позволяет видеть цель более четко и больше подходит игрокам, предпочитающим движение стационарной позиции.

0

2

Вот это я понимаю! Наконец, хоть кто-то, кроме меня и раша создал толковую тему!  :)

0

3

Еще немного да да про Dod [ Об игре Day of Defeat: Source новости DoD:S - русский проект
   

Коротко об игре

Игра Day of Defeat: source пришла к нам не так давно - в начале 2006 года, но уже успела завоевать сердца поклонников. Этот построенный на движке HL2 классовый шутер обладает замечательной графикой. На мой субъективный вкус графика лучше, чем в эпохальном HL2.
Игровой процесс стал более реалистичен. Большинство геймплейных фич перекочевало из HL2. Первое время вы ощущаете себя не игроком, а полноценным участником тех событий второй мировой войны, что детально попытались изобразить разработчики. И, надо сказать, им это удалось. Как обычно, фашистов побеждают не наши с вами соотечественники, а американские войска. Желающие могут исправить это легкой махинацией. :)
За время существования, игра претерпела множество обновлений. Графический движок сильно изменился, баги постепенно исправляются.

Подробно об игре.
Плюсы игры.
1. Классовая игра.
На выбор игрока представлены стрелок, штурмовик, силы поддержки, снайпер, пулеметчик, базука. Бойцы разных классов имеют взаимопротивоположные характеристики, что открывает просто необъятное поле для приемов командной игры и построения стратегии.

2. Осмысленность игры.
Официальные карты, поставляемые с игрой, построены на реальных исторических сражениях второй мировой, в которых американские войска сталкивались с силами Вермахта. Также разработчиками и дизайнерами детально воплощены настоящие форма и аммуниция бойцов 1939-1945 годов.

3. Нелинейный, продуманный геймплей.
В процессе игры вы должны убивать врагов, но победа напрямую зависит не от количества фрагов, а от выполнения заданий, которые на данный могут быть двух типов: захват ключевых точек на карте - для захвата может требоваться как один, так и несколько человек. Второй режим - Detonation (подрыв/минирование) - добавлен в летнем обновлении 2006 года. Здесь бойцам необходимо брать взрывчатку из груза и ставить ее на точки противника, одновременно защищая свои точки.
Игроки могут ползать, бегать, бегать со спринтом, ходить, приседать, прыгать, вести рукопашный бой, использовать укрепления, взаимодействовать с подвижными предметами. Все это дает пользователю больше степеней свободы, больше возможностей реализации боя, а игровому процессу - разнообразие.

4. Потрясающий воображение графический и физический движок Source.
Взрывы с реалистичной, просчитанной, взрывной волной, разносящей обломки мебели, бочки, оружие и трупы солдат в разные стороны, срывающие каские с бойцов, сопровождаются криками.
Технология HDR, имитирующая эффект восприятия отраженного от объектов света человеческим глазом - позволяет превратить даже угловатую карту с нелепыми текстурами в зрелище, от которого не хочется отрываться.

5. "Реальный" разнос пуль.
В игре практически исключены глупые ситуации, связанные со случайным разбросом пуль, в отличие от того же Counter Strike, где не важно, какое у вас оружие в руках - снайперская виновка, либо пистолет, все равно побеждает тот, кому фортуна улыбнется.

6. Расширенная система встроенной голосовой связи. Реалистичность звука.
Используя голосовые меню, вы можете двумя нажатиями клавиш заставить вашего бойца прокричать практически любую требуемую голосовую команду от "противник сзади!" до "спасибо", "отличный выстрел". При чем другие игроки будут слышать вас с учетом их удаленности, шума и типа местности.

7. Отличный дизайн уровней, моделей игроков, оружия.

8. Распространение игры. Для игры создано более сотни карт, работает бесчисленное количество серверов. Поиграть в компании можно в любое время суток.

Минусы игры.

1. Недочеты в физическом движке. Иногда можно увидеть, например, неадекватно висящие в окнах трупы, части тела, торчащие через стены. При ходьбе можно застрять в стоящем посреди дороги диване или кресле.

2. Мелкие недочеты в графическом движке - тени, видимые скозь стены, глюки игры при изменении разрешения.

3. Зависимость результата игры от всех игроков вашей команды - зачастую раздражает, когда с вами играют "пришельцы из сингл-плеер шутеров", которые совершенно не думают помогать вам, а наоборот мешают.

4. Несовершенства системы Steam, наличие багов интерфейса, постоянно исправляемых разработчиками

0

4

Вот еще интересная штука по поводу прострел стен как в Cs на Nuke {В данной статье рассказывается о пробивающих способностях оружия в Day of Defeat 1.0. В таблице приведена толщина брашей в юнитах, которые каждое оружие может пробить.

Информация в статье относится только к версии 1.0. Возможно информация изменит не только то, как вы делаете карты, но и то, как вы играете.

В таблице используются следующие единицы измерения:

U - Игровые юниты (units), применяемые при создании карт

CM - Примерная толщина в сантиметрах, приведена исключительно для удобства игроков.

Американское оружие  (U)  (CM) 
M1 Garand  16  40.64 
M1 Carbine  5  12.7 
M1A1 Thompson  5  12.7 
M3 Grease Gun  5  12.7 
19O3A4 Sniper Rifle  21  53.34 
Browning Automatic Rifle  11  27.94 
.30 Caliber Machine Gun  11  27.94 

Британское оружие  (U)  (CM) 
Enfield  21  53.34 
Enfield Scoped  21  53.34 
Sten  5  12.7 
Bren  11  27.94 

Немецкое оружие  (U)  (CM) 
Karabiner 98  21  53.34 
Karabiner 43  16  40.64 
Karabiner 98 High Turret  21  53.34 
Machinen Pistole 40  5  12.7 
Stumgewre 44  6  15.24 
FG 42  11  27.94 
MachinenGewehr 34  11  27.94 
MachinenGewehr 42  11  27.94 


Замечания:

Теперь, когда вы видели значения, есть несколько важных замечаний, которые следует принимать во внимание.

Во первых, как только пуля прошла урезанное расстояние, она не может двигаться дальше. То есть пуля из Bren не сможет пробить 11.01 юнита в игре.
Также пуля не может пробить более, чем один браш. То есть если у вас есть 1 браш толщиной в 1 юнит, а за ним следующий, толщиной также в 1 юнит Kar98 не сможет ранить человека, стоящего за ними. Толщина брашей и расстояние между ними при этом не имеют значения - пуля пробивает только 1 браш.
Следующее, немаловажное замечание состоит в том, что абсолютно не важно, во что попала пуля. Любой браш в игре имеет одинаковые параметры и не важно дерево это или металл -пуле все равно.
Стоит также обратить внимание на факт, что пистолеты и ножи вообще не могут пробивать предметы, даже толщиной в 1 юнит. С ножом я думаю вы и так знали, но пистолет наудивление тоже ничего не пробивает.
Пробивная сила гранат и ракет зависит от слишком многих факторов, таких как повреждение, радиус, расстояние и т.д. В результате без учета как минимум 5 факторов что либо вычислить невозможно. Это значит что я считаю физику ракет и гранат слишком сложной, чтобы описывать здесь.
Зная все это, игрок может судить о том, когда можно стрелять сквозь стены и углы, когда местоположение противника известно. Мэпмейкеры смогут избежать на своих картах проблем, типа возможности убить сквозь мешки песка и т.д.

1 калонка размер юнитов

0

5

ТУДАЖЕ В КУЧУ )))))) Почему "Руки перед грудью" - большая проблема в DoD 1.0
--------------------------------------------------------------------------------

Когда вы попадаете кому то в руку или ногу, пуля наносит только 75% повреждений, вместо 100%. Это не проблема когда у вас один из "слабых" видов оружия (ущерб 30 вместо 40 для thompson/sten/mp40/пистолетов) или же наоборот, что то очень мощное - K98 или снайперская винтовка (потому что даже 75% урона все равно убьет сразу), но есть все таки один ствол, для которого попадание в руки - это настоящая беда в DoD 1.0 - Garand.

Garand наносит 120 пунктов ущерба. Если вы попадаете противнику в руку, вы наносите 75% ущерба от 120 = 90 пунктов. Так что если вы стреляете в грудь, а руки в этот момент ее заслоняют, враг остается живым с 10 процентами жизни. А это происходит гораздо чаще, чем должно было бы. В результате шансы попасть в грудь из любого оружия и так достаточно малы, а убить одним выстрелом из Garand - большая редкость.

Как мы это исправили
--------------------------------------------------------------------------------

Если пуля попадает в руку движок игры отслеживает пулю дальше и проверяет, не будет ли после этого попадания в грудь. Если грудь оказывается на линии огня, то попадание защитывается только в грудь (100% ущерба). Если пуля попадает только в руку (грудь не находится на пути пули), то попадание защитывается как 75% ущерба.

Двойных попаданий НЕ БУДЕТ - движок не будет защитывать попадание и в грудь и в руку - только во что либо одно. Почему не будет защитывать двойное попадание? Потому что в таком случае баланс оружия резко изменится и во многих случаях одна пуля будет действовать как две. Негативный эффект этого очевиден - очень многие игроки начнут умирать гораздо чаще.

Как это отразится на различном оружии?
--------------------------------------------------------------------------------

Thompson, Sten, MP40, Greasegun и пистолеты
После изменений возрастет вероятность нанесения 40 пунктов ущерба (в грудь) вместо 30 (в руки закрывающие грудь). Немного возрастет количество убийств из этого оружия, так как больше убийств будет совершено с трех выстрелов (40+40+40) вместо четырех (30+30+30+30).

K98, Enfield, и снайперские винтовки

Без изменений. Даже при попадании в руку вы все равно убиваете с одного выстрела.

BAR, все пулеметы, FG42 и Bren

Без изменений. В 1.0 если все попадания были заблокированы руками вы убивали за 2 выстрела (63+63=126). В 1.1 при такой же ситуации эти попадания будут наносить полный ущерб (85+85=170) и для убийства все равно будет нужно два выстрела. Единственная разница состоит в том, что при одиночном попадании вы оставите противнику меньше здоровья, чем в 1.0.

Garand и K43

Эти два ствола получают наибольший выигрыш от изменений. В 1.0 ситуация с блокированием груди руками была более чем обычной. Обе эти винтовки наносят 120 пунктов ущерба, а значит при попадании в руки вам необходимо 2 выстрела, вместо одного. В 1.1 больше не будет такой проблемы и количество убийств с одного попадания резко возрастет. Соответственно ожидается и увеличение популярности обеих винтовок.

STG44

С изменением хитбоксов в 1.1 вам будут чаще удаваться убийства с 2-х попаданий. В 1.0 требовалось 3 выстрела (37+37+37) чтобы убить если все пули блокировались руками. В 1.1 потребуется два выстрела (50+50) для убийства, даже если обе пули попали в руки.

Штык, лопата, нож, приклад гаранда.

Никаких изменений. Эти виды оружия не пробивают хитбоксы в отличие от пуль, поэтому если перед грудью находятся руки, то попадание засчитывается только в руки. Аргументы насчет длины штыка, его остроты и пробивающей способности не принимаются ;)

Другие изменения в хитбоксах
--------------------------------------------------------------------------------

Кроме исправления ошибки с руками перед грудью мы прошлись по всем хитбоксам, чтобы удостовериться что все они не выходят за пределы модели. В 1.0 были несколько проблем, когда хитбоксы были смещены немного перед телом игрока. Мы уже исправили эту проблему (и еще несколько, о которых вы даже не знали).

Другие изменения в оружии.
--------------------------------------------------------------------------------

Никаких изменений в мощности оружия в 1.1.

Пробивающая способность пуль изменена. Для всего оружие пробивающая способность основана на наносимом ущербе, но пулеметы получают дополнительный "бонус". Пули могут пробивать несколько объектов. Действительно мощный выстрел может пробить тонкую дверь, тело за ней т еще одну тонкую дверь.

MG42 снова выстреливает 2 пули за 1 выстрел

У K98 и Enfield слегка уменьшена точность из положения стоя.

Исправлен баг, когда при выстреле иногда не проигрывалась анимация выстрела.

Автоматическая перезарядка теперь отключается. Она включена по умолчанию, но отключить ее действительно просто.

Время установки сошек для BAR вероятно будет уменьшено, если разработчики успеют это исправить вовремя.

0

6

123

Отредактировано Grandmother (2011-02-18 15:05:03)

0

7

1234

0

8

:rofl:  :rofl:  :rofl:  :rofl: Бабуль, эт чё за КАЛАЙДЕР???  :rofl:  :rofl:  :rofl:  :rofl:

0

9

Бабка учит как в домашних условиях собрать ракету класса Земля -Воздух СПАСИБО

0

10

1

0

11

4

0

12

http://uploads.ru/t/k/m/X/kmXGE.jpg

7

Отредактировано Grandmother (2011-10-19 14:57:20)

0

13

http://uploads.ru/t/R/N/W/RNWFB.jpg

0

14

http://uploads.ru/t/t/x/W/txWiF.jpg

0

15

http://uploads.ru/t/G/s/A/GsA4J.png

0

16

http://uploads.ru/t/P/l/U/PlUh1.jpg

0

17

http://uploads.ru/t/l/R/5/lR5TE.jpg

0

18

http://uploads.ru/t/F/c/e/Fce9A.jpg

0

19

http://uploads.ru/t/5/9/g/59gNO.jpg

0

20

1

0

21

http://uploads.ru/t/I/J/T/IJT3a.jpg
2

0

22

1

0

23

gggg2
http://uploads.ru/t/A/C/O/ACOqK.jpg

0

24

http://uploads.ru/t/i/H/7/iH7Qo.jpg

0

25

11http://uploads.ru/t/1/6/d/16dME.jpg

0

26

http://s1.uploads.ru/t/OK6Zc.jpg

0

27

2

0

28

5куеееее

0

29

аппп

0

30

2222

0


Вы здесь » [no_remorse] » Форум клана [no_remorse] » ХАРАКТЕРИСТИКА СТВАЛОВ


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно