Правила читать всем, дабы не тратить игровое время на споры, разногласия и попытки доказать свою правоту!
1. Регламент игр
1.1. Игры проходят по схеме 6 на 6.
1.2. Начальную сторону определяет вызываемая команда.
1.3. Игра на карте длится 2 раунда по 15 минут каждый. После окончания раунда команды меняются сторонами. Между сменами сторон возможен перерыв не более 5 минут.
1.4. Победитель определяется по количеству выигранных раундов. Если количество раундов равно, то команда набравшая большее количество очков получает дополнительно один раунд.
1.5. В случае невозможности определения победителя (равенство счета и по раундам и по очкам) назначается овертайм согласно п. 1.10 данных правил.
1.6. Первые 5-10 минут перед игрой идет разминка на карте, определяемой судьей.
1.7. В случае неявки команды или явки в неполном составе к концу разминки ей приписывается техническое поражение.
1.8. Имя кланлидера команды, либо выполняющего его функции игрока, должно содержать окончание (cl). Указанное окончание может присутствовать в имени только одного игрока команды. В случае отсутствия или отключения кланлидера от сервера его роль берет на себя любой член команды.
1.9. Карта на игру определяется по взаимной договоренности обеих команд. В случае если команды не достигли согласия, карта на игру определяется вычеркиванием. Вычеркивание начинает вызываемая команда. Вычеркивание проводится любым удобным командам способом при условии предоставления в топике игры лога вычеркивания, подтвержденного обеими командами.
1.10. Овертайм состоит из 2 раундов по 10 минут каждый. Он проходит на той же карте что и основной матч. В случае равенства счёта назначается дополнительный овертайм, и т.д. до определения победителя.
1.11. Капитанам желательно установить переменную hud_takesshots в 1, тогда в конце каждого раунда скриншот с результатом будет сниматься автоматически.
1.12. Ограничение классов:
• Стрелки – 3 шт.
• Штурмовики – 2 шт.
• Поддержка – 2 шт.
• Снайпер – 1 шт.
• Пулеметчик – 1 шт.
• Гранатометчик – 1 шт.
2. Список карт
dod_anzio
dod_argentan
dod_donner
dod_harrington
dod_lennon
dod_salerno
3. Остановка сервера и запасные
3.1. Кланлидер в праве попросить судью приостановить игру на 1 минуту в начале какого-либо раунда не более, чем 2 раза за игру. Судья вправе отказать без объяснения причин.
3.2. Запасные игроки во время игры находятся на SourceTV сервере.
3.3. В случае отключения игрока одной из команд от сервера игра продолжается до полного захвата флагов одной из команд, после чего игра ставится на паузу, но не более чем на 5 минут.
3.4. В случае невозвращения игрока или запасного на сервер игра может быть продолжена в текущем составе (2x3, но не меньше) в случае согласия кланлидера команды у которой произошло отключение игрока. В случае отказа кланлидера продолжить игру команде приписывается техническое поражение.
3.5. Если отключается полностью вся команда, то ставится пауза 10 минут. Если команда не вернется за это время, то ей приписывается техническое поражение.
3.6. Если отключается большинство игроков (2x1, 1x1), то ставится пауза 10-15 минут. Если игроки не вернутся за это время, то назначается доигровка.
3.7. В случае отключения судьи от сервера игра продолжается до ближайшего "логического промежутка": смена сторон, конец игры, смена карты. Результат игры в течении такого "логического промежутка" засчитывается в случае отсутствия нарушений со стороны обеих команд, подтверждения результата кланлидерами обеих команд и судьи (по результату просмотра SourceTV игры).
3.8. В случае перезагрузки или отключения сервера игра начинается со счетом и таймлимитом, который был на момент отключения сервера. Если сервер не удается запустить в течении 10 минут, то назначается доигровка.
3.9. Доигровка проходит на той же самой карте, что и основная игра. Время доигровки согласуется самостоятельно между кланлидерами обеих команд и судьей. По демо SourceTV определяется промежуточный счет и оставшееся время.
4. Разрешено
4.1. Использование TeamSpeak либо других внешних приложений для голосового общения.
4.2. Перебрасывать гранаты через стены и здания.
4.3. Писать сообщения с использованием команды say_team.
4.4. Изменение стандартных прицелов, за исключением прицела снайпера.
5. Запрещено
5.1. Использование нестандартных моделей, спрайтов, текстур карт.
5.2. Использование настроек, выходящих за рамки допустимых указанных в п. 9 данных правил.
5.3. Использование любых программ/скриптов/настроек помогающих в наведении на цель и ведении стрельбы.
5.4. Использование любых программ/скриптов/настроек помогающих обнаруживать местоположение игроков, недоступное стандартные средствами - прозрачные стены, взломанный радар, более громкие звуки и так далее.
5.5. Использование любых программ/скриптов/настроек влияющие на направление и скорость перемещения игрока.
5.6. Использование багов карт/клиента/сервера.
5.7. Подсадки игроков.
5.8. Атака точки респавна противника (бросание гранат, стрельба по только что появившемуся противнику).
5.9. Писать сообщения с использованием команды say, к судье может обратится только кланлидер (для связи с судьей кланлидер использует "say_team @ ...").
5.10. Вести обсуждение какого-либо решения, принятого Судьей (все диалоги такого рода ведутся на форуме после завершения игры).
5.11. Обвинять игроков команды соперника в нарушении правил/читерстве и т.п. (все диалоги такого рода ведутся на форуме после завершения игры).
5.12. Во время игры выходить в спектаторы, использовать команду kill.
5.13. Самовольно досрочно покидать игру.
6. Наказания
6.1. При нарушении правил проведения игр, судья фиксирует нарушение (тип нарушения; время; имя, steamid нарушителя).
6.2. За каждое нарушение команда лишается одного выигранного раунда
6.3. При наличии более трех случаев нарушения правил проведения игр со стороны одной команды в течение одной игры, этой команде приписывается техническое поражение.
6.4. Все технические поражения приписываются команде с счетом по раундам 0:16.
7. Судья
7.1. Судья следит за выполнением данных правил, а также выполняет организационные действия по ведению игры (начало игры, смена сторон, смена карты и т.п.).
7.2. Все игроки обязаны подчиняться требованиям судьи.
8. Настройки клиентской части
8.1. На сервере установлен плагин Cvarblock 1.2, который контролирует версию DirectX (должна быть не менее 80), клиентские переменные, а так же целостность файлов.