[no_remorse]

Объявление

Этот форум не отражает никаких политических взглядов, а являет собой своего рода реконструкцию исторических событий путем увлечения его участников online шутером Day of Defeat Source. Символика используется лишь в качестве дополнения к игре и не более того. Форум ни в коей мере не призывает к разжиганию этнической либо расовой розни.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [no_remorse] » Форум клана [no_remorse] » Полезные файлы для DOD:S


Полезные файлы для DOD:S

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

TeamSpeak 2

http://ipicture.ru/uploads/080323/1GnQ04Kw3H.jpg

TeamSpeak качаем отсюда
1) Скачайте Teamspeak 2 Client
2) Распаковываем и устанавливаем
3) Запускаем TeamSpeak.exe и выбираем команду главного меню Connection - Connect

http://ipicture.ru/uploads/080323/oTL2oDSAxY.jpg

4) В появившем окне Connect To Server щелкаем правой кнопкой по элементу древовидного списка Servers и во вспывшем контекстном меню выбираем пункт Add Server

http://ipicture.ru/uploads/080323/iA8FvKYUWW.jpg

5) Далее заполняем параметры сервера:

* Label - пишем [no_remorse]
* Server Address - вводим адрес сервера 89.19.167.11
* Радио-кнопку устанавливаем в положение Anonymous и жмем ОК

При успешном соединении вы попадете на канал по умолчанию Akado TeamSpeak Server

http://ipicture.ru/uploads/080323/ip3iVNUK7F.jpg

6) Кликаем Settings -> Sound Input/Output Settings
Тут два вариант, либо вы будете нажимать кнопку для того чтобы сказать Voice Send Method -> Push to talk, либо передача данных будет активироватса голосом Voice Activation, бегунком выставляетса чувствиткльность (левее - чувствительнее) Ставим Voice Activation.

http://ipicture.ru/uploads/080323/UL15bSlSe4.jpg

Также желательно зайти Settings -> Options и выставить звуковую карту (если их две)
Ползунок сдвигаем вправо к Better Quality.

http://ipicture.ru/uploads/080323/4EmVNPnlYJ.jpg

На сервере в списке каналов выбираем [no_remorse]. Пароль как обычно  ;)

0

2

UltimateHud

http://ipicture.ru/uploads/080324/3VetCdL83H.jpg

Замечательный HUD от sss22. Как можно увидеть на скриншоте, довольно удобный конфиг, убирает всё лишнее, список фрагов идёт сверху, а не справа. Содержит три варианта подсветки ваших убийств: оранжевый, белый и чёрный. Также в архиве множество разнообразных прицелов под каждый вид оружия. Мне очень понравился прицел для гранатомёта: сделан с упреждением.  ;)

Инструкция по установке:
1. Распаковываем архив в отдельную папку.
2. В получившейся папке dods, вы обнаружите ещё 5 папок. Чтобы выбрать цвет подсветки ваших фрагов, вам придётся проделать нехитрую операцию, так как по умолчанию ваши убийства не подсвечиваются. В одной из этих 5ти папок есть папка с файламb HudLayout. В первую очередь удаляем файл HudLayout. Если определились с цветом, например оранжевый, то удаляем все прочие файлы. У вас должно остаться в папке 2! файла с названиями HudLayout_orange и NO_OVERVIEW_HudLayout_orange. Требуется переименовать эти два файла путём удаления окончания _orange.
3. Из папки dods, копируем все пять папок в директорию где у вас установлен DOD:S, а конкретнее E:\Games\Steam\SteamApps\ИМЯ*ВАШЕГО*АККАУНТА\day of defeat source\dod. Появится окно вопрошающее - "Заменить файлы при совпадении имён?" Жмём - "Да, для всех".

Вот в принципе и всё, но учтите, что прицелы работают не на всех серверах. Например у меня на Корбине, вместо прицела появляются такие вот шашечки http://ipicture.ru/uploads/080324/rsKp5CuRI5.jpg.

UltimateHud можно скачать здесь. Пароль всё тот же  ;)

А на сайте DoD:S.ru вы найдёте ещё с десяток подобных hud'ов.

0

3

X-ray Anti-Cheat

http://ipicture.ru/uploads/080324/sxy9FsArjH.png

От всех участников ClanBase DoD:S Open Cup Spring 2008 требуется установка и использование этого античита.

Инструкцию по настройке и установке можно прочесть здесь.

0

4

CSE Demoplayer V4

http://ipicture.ru/uploads/080324/9z4fVNM1IV.jpg

Удобный проигрыватель для демо файлов. Поддерживает оконный режим. Для этого необходимо установить флажок рядом со словом windowed.

http://ipicture.ru/uploads/080324/5nqTV1t3Bz.jpg

А выглядеть это будет вот так:

http://ipicture.ru/uploads/080324/B1n1Nl3hXC.jpg

Скачать CSE Demoplayer V4

0

5

Настройки рейтов.

Сначала команды, регулирующие траффик:
rate "x" - канал сервер->клиент в байт\сек
значение зависит от скорости интернет соединения:
скорость соединения 6мб и выше, нужно ставить на максимум, то есть 30000.(можно и выше, но обычно это значение ограничено сервером)
если скорость 2мб и ниже, то подойдет 20000.

Сетевой движок HL работает по принципу пересылки кадров (frames), представляющих собой набор данных о положении игрока и его действиях. Команды, назначающие число обновлений "кадров" с, и на сервер:

cl_cmdrate "x" - сколько "кадров" пересылать серверу за секунду.
cl_updaterate "y" - сколько обновлений "кадров" получать с сервера в секунду.

ставим cl_updaterate 100.

А cmdrate, чтобы с полной достоверностью передавать игровую картину на сервер, ставьте:

cl_cmdrate 101

Теперь команды, сглаживающие перемещение игроков:
cl_interp "x" - аналог "читерной" ex_interp в CS 1.x. Интерполяция перемещения игроков, ведь (как я писал раньше) движок HL устроен так, что данные передаются кадрами => чтобы не было "телепортов" игроков - нужно рисовать их движение между "точками обновления" - команда interp задаёт время движения игрока на вашем экране.
cl_interp "x" выставляется автоматически под ваш cl_updaterate.

cl_interpolate "1" - разрешает cl_interp.
как работает команда cl_interpolate youtube.com/watch?v=4zh2UeRYR2M
поэтому среди "про" считается, что лучше стрелять с cl_interpolate "0",
но это зависит от настроек сервера и от качества вашего коннекта.

кроме этого всего есть команда, которая помогает с точностью попаданий - cl_lagcomp_errorcheck "1",
так сервер и клиент, начинают дополнительно сверять позиции, но тут есть два "но":
1 появляется эффект - "меня убили, когда я был уже за стеной"
2 вы должны успевать стрелять первым, если разница в пинге между вами и вашим противником, слишком велика и вы не успеваете выстрелить, лучше отключить ее.

Теперь идем в:
x:\Games\Steam\SteamApps\ИМЯ*ВАШЕГО*АККАУНТА\day of defeat source\dod\cfg

там создаём текстовый файл autoexec.cfg и пишем туда всё названное:

net_graph 3
cl_interpolate "1" или "0"
rate 30000
cl_updaterate 100
cl_cmdrate 101

Не забываем про зависимость от скорости соединения:

при rate 30000
cl_updaterate 100
cl_cmdrate 101

при rate 25000
cl_updaterate 85
cl_cmdrate 60

при rate 20000
cl_updaterate 60
cl_cmdrate 60

Уже готовый конфиг вы можете скачать и посмотреть здесь

Взято с Angriff.info

0

6

Подробное описание повреждений от оружия в Day of Defeat Source.

Все переменные урона в процентах (%), с 100 и выше - моментальная смерть.

Варианты попаданий:
Chestshot - Попадание в торс
Headshot - Попадание в голову
Arm/Leg shot - Попадание в руку/ногу
Backstab - Удар в спину лопатой/ножом

Combat Knife - Нож
Shovel - Сапёрная лопатка
Punch - Удар кулаком

U.S. ARMY WEAPON DAMAGE

1. M1 Garand (Rifleman Class)

Chestshot: 80
Headshot: 200
Arm/Leg shot: 60

2. Thompson (Assault Class)

Chestshot: 40
Headshot: 100
Arm/Leg shot: 30

3. BAR (Support Class)

Chestshot: 50
Headshot: 125
Arm/Leg shot: 38

4. Scoped Springfield (Sniper Class)

Chestshot: 120
Headshot: 300
Arm/Leg shot: 90

5. .30 Cal (Machine Gunner Class)

Chestshot: 80
Headshot: 200
Arm/Leg shot: 60

6. M1 Carbine (Rocket Class)

Chestshot: 40
Headshot: 100
Arm/Leg shot: 30

7. Colt .45 (Standard Equipment Pistol)

Chestshot: 40
Headshot: 100
Arm/Leg shot: 30

8. Combat Knife (Standard Equipment Melee)

Chestshot: 60
Headshot: 150
Arm/Leg shot: 45
Backstab: 300

9. Punch (Assault Class Secondary Fire)

Chestshot: 60
Headshot: 100
Arm/Leg shot: 45

WEHRMACHT WEAPON DAMAGE

1. Kar 98 (Rifleman Class)

Chestshot: 110
Headshot: 275
Arm/Leg shot: 83

2. MP-40 (Assault Class)

Chestshot: 40
Headshot: 100
Arm/Leg shot: 30

3. MP-44 (Support Class)

Chestshot: 50
Headshot: 125
Arm/Leg shot: 38

4. Scoped Kar 98 (Sniper Class)

Chestshot: 120
Headshot: 300
Arm/Leg shot: 90

5. MG-42 (Machine Gunner Class)

Chestshot: 80
Headshot: 200
Arm/Leg shot: 60

6. C96 (Rocket Class)

Chestshot: 40
Headshot: 100
Arm/Leg shot: 30

7. P38 (Standard Equipment Pistol)

Chestshot: 40
Headshot: 100
Arm/Leg shot: 30

8. Shovel (Standard Equipment Melee)

Chestshot: 60
Headshot: 150
Arm/Leg shot: 45
Backstab: 300

9. Punch (Assault Class Secondary Fire)

Chestshot: 60
Headshot: 100
Arm/Leg shot: 45

Имели место случаи убийства лопатой/ножом с нанесением урона в 750 едениц за один удар! Однажды исполнил сам  ;)  Так же не учитывается урон при попадании гранаты и rifle-nade в тело или голову, что впринципе в некоторых обстоятельствах тоже может быть смертельным.

Взято с Angriff.info

0

7

Настройки мыши.

Что значит 1600 dpi у мыши?

Параметр dpi (dot per inches) расшифровывается как количество точек (пикселей) на 1 квадратный дюйм. Ошибочно полагать, что в данном случае сенсор мыши считывает за секунду 1600 точек. На самом деле сенсор считывает участки поверхности (снимает как фотоаппарат) с точностью 1600 dpi, что позволяет очень точно позиционировать курсор мыши. С другой стороны, разрешение свыше 2000 dpi на практике приводит к медленной работе мыши, иными словами, если вам не нужно, чтобы мышь отрабатывала перемещение на доли миллиметра, а необходимо быстро перемещать курсор по экрану, разрешение лучше снизить.

Какое разрешение для игр считается оптимальным?

Разрешение обычных оптических мышей — 400 dpi, именно такие модели используются для игр большинством пользователей, которые и не догадываются, что их ждет, если они «пересядут» на аппараты с разрешением 1600 dpi. А ждет их возросшая точность управления курсором. В играх прицел быстро и точно ставится на цель, а значит, можно стрелять и на бегу и по движущейся мишени и, что характерно, попадать. Естественно, в настройках мыши нужно отрегулировать разрешение в соответствии с субъективными ощущениями. Кстати, установив 1600 dpi, без труда можно нарисовать геометрически верную наклонную линию в Adobe Photoshop.

Если в играх требуются быстрые перемещения, то разрешение желательно снизить до 800 dpi, кстати, сделать это можно «на лету», предварительно настроив соответствующие кнопки. Переключение разрешения позволяет повысить игровой комфорт и результаты.

Почему многие профессиональные игроки в Counter-Strike выбирают 400 dpi?

Все дело — в разрешении экрана. Pro-геймеры Counter-Strike зачастую выставляют даже не 800x600, а 640x480 пикселей. И все из-за желания получить игру абсолютно без торможений. Для низкого разрешения даже 800 dpi сенсора мыши будет много. Но если уровни Counter-Strike неплохо просматриваются при низких разрешениях экрана, то современные игры требуют никак не меньше 1024x768 точек. При этом предпочтительно, чтобы сенсор мыши был установлен на 800–1600 dpi.

Что такое частота опроса?

Речь идет о частоте опроса USB-порта. Теоретически интерфейс USB 1.1 (а мыши с поддержкой USB 2.0 пока не выпускаются) имеет период опроса устройств 1 миллисекунда (а следовательно, частоту 1000 Гц). На практике же мыши довольствуются 125 герцами, так как ОС Windows считает их низкоскоростными устройствами. Современные грызуны стали скоростными, поэтому в драйверах имеются средства, «разгоняющие» частоту опроса до 500 и даже 1000 Гц. Между прочим, это можно сделать вручную, достаточно в реестре зайти в hidusbf\DRIVER\Setup и поставить нужное вам значение.


Но будьте осторожны, больше 500 лучше не ставить.
На вопрос: - А чо будет? - отвечу: - А ни чо не будет, то есть вообще ничего. Короче не рискуйте своей системой зря, т. к. 1000Гц поддерживают только дорогие профессиональные мыши.(хотя могу ошибаться)

Прога №1:
Помогает понять с какой реальной частотой работает ваша мышь.

Прога №2:
Нажав кнопку "Patch" вы перейдёте на второй экран, где вам будет задано несколько вопросов. Первый - разогнать ли мышку до 250Гц. Второй - до 500. Третий - 1000Гц.
Четвёртый - восстановить ли прежнюю версию USBPORT.SYS (без разгона).
Если начались проблемы (насчет 1000гц я предупреждал) - заходим в режиме от сбоев и повторяем шаги.
Удачи в бою.

Взято с Angriff.info

0

8

Кого заинтересует пак на руских солдат ПАК "Советские солдаты для DAY OF DEFEATE: SOURCE" является частью "Советского ПАКа для DAY OF DEFEATE: SOURCE".
"Советский ПАК для DAY OF DEFEATE: SOURCE" - набор моделей, текстур, звуковых файлов и других косметических изменений, создаваемых по собственному желанию отдельными независимыми авторами, с целью перенесения места действия игры "DAY OF DEFEATE: SOURCE" с западного на восточный фронт.
Каждый, кто хочет добавить что либо в "Советский ПАК", может сделать это совершенно свободно безо всяких ограничений и условий, и исключительно на бескорыстной основе.При создании модели ТТ-33 использованы фрагменты текстур к русскому паку для ДОД "Д-ра Пинга" без разрешения автора.
Установка:
------------------------
1. Разархивировать архив DODS_Soviet_soldiers_base_v1.0.rar с базовым набором солдат.
2. Бросить папку \DOD в директриию где у Вас установлен Day of defeate source.
На сообщении "Папка уже содержит вложенную папку DOD. Зaменить существующие в ней файлы перемещаемыми при совпадении имён?" - нажать кнопку "Да, для всех".
3. всё. Можно играть.

Если Вас не устраивает распределение шапок, касок, пилоток либо званий, то Вы можете настроить всё по Вашему личному вкусу.
Для этого откройте архив DODS_Soviet_soldiers_vse_vo_vsyom_v1.0.rar, выберите нужную Вам модель и скопируйте папку \DOD в директриию где у Вас установлен Day of defeate source. На сообщении "Папка уже содержит вложенную папку DOD. Зaменить существующие в ней файлы перемещаемыми при совпадении имён?" - нажать кнопку "Да, для всех".
АДРЕС ДЛЯ СКАЧКИ http://www.filespace.ru/games/dods/mode … 0.rar.html

0

9

kriegsbereit написал(а):

UltimateHud

http://ipicture.ru/uploads/080324/3VetCdL83H.jpg

Ни как не скачать...Может перезальёте???

0


Вы здесь » [no_remorse] » Форум клана [no_remorse] » Полезные файлы для DOD:S


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно